Телеканал КХЛ высокой четкости в сети «АКАДО Телеком»

Телеканал КХЛ высокой четкости в сети «АКАДО Телеком»

15.02.2013
ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») сообщает о вводе нового телеканала высокой четкости в своей сети. С 14 февраля в сети «АКАДО Телеком» начнет вещание новый телеканал высокой четкости «КХЛ HD». Телеканал будет доступен на кнопке 863 для подключения всем абонентам цифрового телевидения оператора в формате a la carte. Стоимость за просмотр телеканала составит 50 рублей ежемесячно. Телеканал «КХЛ HD» является собственным каналом Континентальной хоккейной лиги и предлагает зрителям уникальный контент, в основе которого эксклюзивные показы хоккейных матчей и оперативное освещение громких событий мира хоккея, причем основной акцент создатели телеканала сделали на прямой эфир. В октябре 2009 года телеканал «КХЛ» начал вещание в стандартном формате и за время присутствия в российском телевизионном пространстве уже обрел свою зрительскую аудиторию, которая с интересом встретит HD-версию телеканала. «Четвертого сентября 2012 года мы смогли решить очень амбициозную задачу: запустили Телеканал «КХЛ» в формате высокой четкости. Для нас это огромный шаг вперед, - рассказывает руководитель Департамента телевизионных проектов «КХЛ» Наталья Чайковская. -  Я считаю, что матчи Континентальной хоккейной Лиги – с их огромной динамикой, высокими скоростями, умными комбинациями и невероятной энергетикой – современный зритель должен смотреть в формате высокой четкости. Именно HD-формат позволяет в полной мере ощутить всю красоту игры. Прекрасно, что теперь у всех абонентов сети «АКАДО Телеком» есть возможность смотреть матчи КХЛ в отличном телевизионном качестве». «Для того, чтобы сегодня телевидение высокой четкости стало уверенным драйвером развития российского рынка платного телевидения в целом, операторами и представителями телеканалов был пройден долгий путь. Мы разъясняли преимущества HDTV нашим абонентам, устраивали текстовые демонстрации контента, прежде чем зрительская аудитория осознала потребность в новом продукте. Динамика нашей абонентской базы за прошедший год составила более 20%, и это результат наших совместных усилий,  – отмечает Сергей Назаров, вице-президент по коммерческой деятельности ГК «АКАДО». – Я уверен, что в ближайшей перспективе тренд на рынке HDTV будут задавать именно российские телеканалы, такие, как «КХЛ HD», который предложил зрителю уникальный высококачественный контент».
Смотреть видео отчет
CLOSE
  • Партнеры
  • Информационные партнеры
  • Государственная поддержка
  • Организатор
Организатор
Стратегический информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер