Проекты холдинга «Ред Медиа» оценили на CSTB

Проекты холдинга «Ред Медиа» оценили на CSTB

06.02.2013
В рамках 15-ой Международной выставки и форума CSTB холдинг «Ред Медиа» поделился с ключевыми игроками медийной отрасли опытом реализации своих новационных проектов, провёл акцию «За телевидение будущего» и рассказал о путях развития своих 13-ти телеканалов. Познакомиться с палитрой телеканалов «Ред Медиа» и принять участие в акции «За телевидение будущего» посетители выставки могли на стенде холдинга. Технологичная конструкция была выполнена в виде устремлённого в будущее космического корабля. Стенд оснастили кинект-играми и интерактивными столами. Сотрудники компании активно приглашали посетителей выставки на свой космический корабль, где гости могли сфотографироваться и внести своё изображение в телевизионную матрицу будущего. Директор по маркетингу Елена Начкебия поделилась с участниками секции «Маркетинговые стратегии неэфирных каналов в России и СНГ» способами продвижения телеканалов на примере самых ярких проектов 2012 года. Выступление на тему «Внеэфирный промоушн или как мы находим своего зрителя» вызвало оживлённый интерес аудитории и большое количество вопросов от профессионалов рынка и журналистов. В секции «Smart TV- продукты» от компании выступил руководитель направления специальных проектов Сергей Зудин. Он рассказал о разработанном холдингом в 2012 году приложении для телевизоров с функцией Smart TV. Приложение представляет собой видеопортал и включает в себя лучшие программы собственного производства телеканалов «Авто Плюс», «Боец», «Кухня ТВ» и «Комедия ТВ». Принцип работы другого разработанного для мобильных устройств Iphone и Ipad приложения «Кухня ТВ» наглядно продемонстрировали Сергей Зудин и заместитель директора по маркетингу Юлия Сипайлова. На глазах участников конференции коллеги приготовили блюдо по одному из предложенных приложением рецептов. Модератор секции – Советник Президента ТрансТелеКом Виталий Шуб - поблагодарил выступивших и заметил, что формат шоу оказался очень интересным для работы форума. Холдинг «Ред Медиа» является постоянным активным участником выставки и форума CSTB, поддерживая значимость события для всего телевизионного сообщества.
Смотреть видео отчет
CLOSE
  • Партнеры
  • Информационные партнеры
Организатор
При генеральной поддержке
Главный партнер
Стратегический партнер
Партнер по организации
Партнер
Музыкальный партнер
Стратегический информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер