В компании «Контент Юнион» подведены итоги уходящего года, а также разработана стратегия развития на будущий период.
В 2012 году перед компанией стояла задача укрепления позиций на рынке платного телевидения, которая была успешно выполнена.
«Клуб 100» не планирует останавливаться на достигнутом и уже сегодня делает шаги вперед, отвечая требованиям рынка платного телевидения.
Осознавая текущую потребность в телеканалах HD-качества, компания сделала подарок своим зрителям и преобразовала SD-форматы вещания своих телеканалов в формат HD-ready. Теперь телеканалы «Русский иллюзион», «Иллюзион+», «Еврокино», «Детский» и «Зоопарк» имеют upscale-версии, которые могут быть включены в HD-пакеты.
Более того, компания «Контент Юнион» заложила прочную основу для новых достижений, законтрактовав дополнительную емкость на одном из самых эффективных спутников с точки зрения его заявленных характеристик – ABS-2, запуск которого планируется в III квартале 2013 года. Это позволит компании в следующем году не только повысить качество действующих каналов, но и запустить несколько новых телеканалов различной тематики в разрешении высокой четкости, тем самым значительно расширить свое присутствие на отраслевом рынке.
Таким образом, увеличение количества каналов и качественное улучшение их формата вещания станет приоритетным направлением деятельности ООО «Контент Юнион» в 2013 году.
Справка
ООО «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100») является производителем и эксклюзивным дистрибьютором пяти тематических телеканалов: «Детский», «Русский Иллюзион», «Иллюзион+», «Еврокино» и «Зоопарк». Дистрибуция осуществляется на территории России, стран СНГ и Балтии Компания является одним из лидеров на рынке платного телевидения. Совокупный накопленный охват каналов составляет 41 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, август-октябрь 2012).
Генеральный директор – Александр Лавров.