21+ - новый российский телеканал для жизни стал претендентом на место во втором мультиплексе

21+ - новый российский телеканал для жизни стал претендентом на место во втором мультиплексе

06.12.2012

Российский информационно-развлекательный телеканал 21+ стал участником  конкурса на право вещания во втором мультиплексе наземного эфирного цифрового телевещания РФ. В настоящее время 21+ транслируется ведущими спутниковыми и кабельными операторами страны. Вещание – круглосуточное семь дней в неделю, охват – более 7 млн. домохозяйств, аудитория – 4+, ядро – 21-45 лет. В основе концепции телеканала – реализация сетевых телепроектов с индивидуальным наполнением и трансляцией для каждого города. Четверть эфира – это местные программы с участием местных жителей. 21+ позиционирует себя как общероссийский телеканал, который становится своим и особенным для каждого города.

Телеканал 21+ начал вещание на территории России 21 декабря 2011 года. Держатель лицензии – ООО «Мелодия».  Идеологи и создатели – команда бывших сотрудников федеральных и региональных телеканалов. Инвестиции в запуск составили около $10 млн. До 70% эфира формирует закупной контент (кино-хиты, сериалы, шоу, юмор – только популярные и культовые проекты компаний HBO, CBS  BBC и др.), более 30% - программы собственного производства, включая пилотные сетевые телепроекты с оригинальным наполнением для регионов. Телеканал транслируется в пакетных предложениях  Триколор ТВ и Континент ТВ, а также в кабельных сетях ЭР-Телеком, МТС, Билайн и др. Сегодня аудитория 21+ превышает 20 млн. человек.

Телеканал 21+ имеет региональные технические врезки, что позволяет наполнять эфирное время эксклюзивно для каждого города присутствия. С первых дней 21+ продемонстрировал действительно новый, смелый и свежий подход к созданию телевидения.  Только зрители 21+ могут видеть на экране сочетание жизни своего города, родных знакомых лиц  с высококачественными любимыми кино-хитами, телепроектами и мировыми звездами. Концепция 21+ вводит новую моду на телевидение в России, когда на экраны каждого региона выводится своя жизнь, свои люди в формате событий, развлечений, реалити.

«Наша концепция проста и понятна - телеканал 21+ стремится стать своим в каждом городе, - говорит генеральный директор телеканала 21+ Марина Унгурян. – По данным всероссийского опроса ВЦИОМ весной этого года, около 90% людей предпочитают получать информацию из региональных телеканалов и около 80% доверяют этой информации, что равнозначно уровню федеральных телелидеров. Иными словами, мы сегодня делаем телевидение, которое очень ждут в регионах. При этом мы показываем как местную жизнь, так и размещаем в эфир классику телевидения и мировые хиты».

Главные собственные проекты 21+: информационно-познавательная ежедневная программа «FAQТЫ» - это интересные события и горячие темы страны и каждого региона; еженедельный телевизионный журнал «АФИША» -  общероссийский гид в мире развлечений и отдельно местные выпуски. В ноябре этого года стартовали еще два межрегиональных развлекательных телепроекта - «ХОЛОСТЯКИ. ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ!» и «UNIDANCE CLASS-2012».

«Сегодня 21+ реализует сетевые телепроекты, у которых общая идея, концепция, могут быть одни и те же исполнители,  но обязательно разные герои, – поясняет Марина Унгурян. – Наши герои  – это простые люди каждого российского города, которые помогают нам создавать настоящее новое российское телевидение для жизни».

Смотреть видео отчет
CLOSE
  • Партнеры
  • Информационные партнеры
  • Государственная поддержка
  • Организатор
Организатор
При генеральной поддержке
Главный партнер
Стратегический партнер
Партнер по организации
Партнер
Музыкальный партнер
Стратегический информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер