M-1 Fighter в мобильной браузерной игре «Мобивиль»

M-1 Fighter в мобильной браузерной игре «Мобивиль»

19.11.2012
M-1 Fighter в мобильной браузерной игре «Мобивиль»

Компания Playtox, ведущий разработчик мобильных онлайн игр, и холдинг «Ред Медиа», один из крупнейших российских производителей и дистрибуторов тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания, объявили об интеграции бренда M-1 Fighter в популярную онлайн игру «Мобивиль» (mville.ru).

Адвергейминг, придуманный в начале 2000-х годов как доставляющий удовольствие игроку способ продвижения бренда, стал стремительно набирать популярность, и сегодня его реализацию всё чаще можно увидеть в самых популярных зарубежных и отечественных играх. Спектр рекламируемых товаров и услуг весьма широк — от крупных банковских организаций до продуктов питания. Однако интеграция брендов еще ни разу не осуществлялась в Российских онлайн играх для мобильных устройств, и Playtox является первой компанией, применившей адвергейминг в мобильных браузерах.

Об интеграции бренда M-1 Fighter в игру «Мобивиль» Россия рассказал Артем Зиновьев, директор Playtox: «Как первопроходцы с адвергеймингом в мобильных браузерах, мы хотели сделать этот проект запоминающимся, и, надеемся, наши игроки это оценят. Пользователи не только поближе познакомятся с брендом M-1 Fighter, но и внесут значительный вклад в развитие своих городов».

«Нам интересен этот опыт и сотрудничество с новыми медиа. Считаем стратегически важным интегрировать наши бренды в современные цифровые продукты, которые привлекают молодую и активную аудиторию. Совместный проект с Playtox является для нас первым опытом интеграции спортивного телевизионного бренда в крупный игровой проект. Мы с большим энтузиазмом ожидаем первых результатов и дальнейшего развития сотрудничества», — добавил Генеральный директор холдинга «Ред Медиа» Роман Столярский.

М-1 Fighter — первое российское телевизионное реалити-шоу о боевых искусствах. Это уникальный телевизионный проект телеканала «Боец», цель которого – поиск и продвижение молодых и талантливых бойцов смешанного стиля, а также популяризация единоборств на территории России и стран Восточной Европы. Первый сезон телепроекта M-1 Fighter собрал огромную зрительскую аудиторию и был удостоен высшей телевизионной награды «ТЭФИ-Регион» как лучшая спортивная телепрограмма России. 23 сентября 2012 года стартовал второй сезон реалити-шоу. Для участия в нем были отобраны 30 бойцов в трех весовых категориях. Спортсмены живут, тренируются и сражаются под прицелами телекамер. Каждую неделю на проекте проходят поединки, в ходе которых участники проекта демонстрируют ударную технику, борцовские навыки, а также общее владение техникой MMA. Грандиозный финал телепроекта состоится 16 декабря в СК «Олимпийский». Его кульминацией станут бои шести финалистов за титул абсолютного победителя второго сезона реалити-шоу М-1 Fighter. Все три счастливчика получат автомобиль и контракт с телеканалом «Боец» на промоутерскую деятельность.

Игроки «Мобивиля», которые по сценарию игры являются мэрами виртуальных городов, смогут опробовать популярную технологию на своих мобильных телефонах, построив собственный клуб единоборств M-1 Fighter. В ближайших планах Playtox — интеграция новых брендов в другие популярные игры компании.

 

Смотреть видео отчет
CLOSE
  • Партнеры
  • Информационные партнеры
  • Государственная поддержка
  • Организатор
Организатор
При генеральной поддержке
Главный партнер
Стратегический партнер
Партнер по организации
Партнер
Музыкальный партнер
Стратегический информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер