С 3 апреля телеканал Amedia изменил эфирное оформление. Логотип телеканала и межпрограммные заставки получили новое графическое решение.
«В этом году весна заставила себя долго ждать. И мы решили ускорить ее приход новыми красками эфираAmedia, — рассказывает Денис Горшков, генеральный директор телеканала Amedia. — Нам не пришлось изобретать велосипед: новое оформление канала выполнено в ярких и в то же время теплых тонах, которые есть в нашем логотипе. Во время динамической заставки на глазах зрителей логотип красочно собирается из сочных фруктовых оттенков. Солнечный апельсиновый, насыщенный красный и глубокий сливовый. Цвета придают вкус и радуют глаз. Видоизменен и сам логотип. Теперь официальная буква „а“ будто восседает на облаке. Мы хотели сделать эфирное оформление телеканала более теплым, уютным и домашним. Именно так мы позиционируем телеканал любимых сериалов своим зрителям. Надеемся, что они оценят новый стиль и весеннюю „одежку“ канала».
Также разработаны несколько вариантов заставок телеканала с эмоциональными слоганами: «И смех, и слезы, и любовь», «Телеканал любимых сериалов» и «Заходите к нам на сериал».
Разработка эфирного оформления выполнена студией моушн-дизайна — Epic.