Холдинг «Ред Медиа» принял участие в международной выставке CSTB’ 2012

Холдинг «Ред Медиа» принял участие в международной выставке CSTB’ 2012

14.02.2012

С 7 по 9 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось ключевое профессиональное событие года в области телевещания — 14-я международная выставка и форум CSTB’2012. В мероприятии приняли участие крупнейшие российские и зарубежные компании, кабельные и спутниковые операторы, производители и поставщики радио и ТВ контента, тематические СМИ.
По сложившийся традиции участником выставки стал и телевизионный холдинг «Ред Медиа», стенд нашей компании под номером 115 можно было посетить в зале № 1 в первом павильоне. В этом году необычное оформление экспозиции «Ред Медиа» в стиле Hi-Tech с использованием инновационных и революционных дизайнерских технологий привлекло большое внимание гостей, не оставив равнодушным ни одного посетителя. Каждый пришедший на стенд без труда мог найти актуальную информацию о телеканалах холдинга, ознакомиться с презентациями каналов, посмотреть видео, увидеть уникальные фотографии со съемок программ и мероприятий каналов. Все это становилось доступным в считанные секунды в результате одного прикосновения к Ipad - высокотехнологичные планшетники были вмонтированы в колонны по периметру стенда. Всем владельцам модных гаджетов на базе iOS и Google Android предлагалось расшифровать баркоды, расположенные по периметру стенда. Помимо этого, в течение всей выставки гости стенда наслаждались музыкальной программой «Музыка каналов Ред Медиа» от С.Б.А. МЬЮЗИК ПАБЛИШИНГ.
В рамках события состоялось несколько значимых мероприятий, среди которых в первую очередь стоит выделить Круглый стол на тему «Переход национального вещания на цифровой стандарт. Новый порядок взаимодействия игроков рынка» и премию в области многоканального телевидения — Национальную Премию «Большая Цифра».
В качестве участника Круглого стола генеральный директор холдинга «Ред Медиа» Роман Борисович Столярский поделился своим мнением с различными представителями медийного сообщества относительно тенденций развития нишевого ТВ в России и актуальных проблем взаимодействия телеканалов с кабельными операторами.
8 февраля прошла церемония награждения одной из самых престижных российских премий в области телевидения «Большая Цифра» 2012. В этом году было номинировано 87 участников. Среди них было семь каналов «Ред Медиа»: HD Life участвовал в категории «HD канал», «Комедия ТВ» — в «Развлекательный канал», «МНОГО ТВ» — в «Фильмовый канал», «Кухня ТВ» — в «Канал lifestyle», «Боец» - в «Спортивный канал», «365 дней ТВ» — в «Документально-познавательный канал», Europa Plus TV — в «Музыкальный канал».
По итогам голосования телеканал холдинга «Ред Медиа» — Europa Plus TV — стал лауреатом в категории «Музыкальный канал». Это уже третья победа самого молодого из наших каналов (в этом году ему исполнился год): в сентябре 2011 года он триумфально дебютировал в соискании премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч», став победителем сразу в двух номинациях — «Музыкальный телеканал» и «Дизайн и стиль телеканала».
Кроме того, в номинации «Новое российское телевидение» телеканал «365 дней ТВ» вошел в тройку финалистов в категории «Документально-познавательный телеканал». «HD Life» стал одним из трех каналов, дошедших до финала в категории «HD канал». В категории «Развлекательное телевидение» в тройку лидеров вошел телеканал «Комедия ТВ», телеканал «Боец» — в категории «Лучший спортивный телеканал», а телеканал «Кухня ТВ» вышел в финал в категории «Life style» .
Приятно было узнать, что Президент международной Академии телевидения и радио Анатолий Лысенко голосовал и болел за наш телеканал «Кухня ТВ», а его слова в адрес телеканала были добрыми и искренними.
Специальным призом за «Вклад в развитие тематического телевидения» был награжден медиахолдинг «Ред Медиа». Награду Генеральному директору холдинга Роману Борисовичу Столярскому вручил региональный директор Eutelsat в СНГ Николай Орлов.
Подводя итоги выставки, с уверенностью можно сказать, что отрасль многоканального телевидения в России быстро развивается, а CSTB вот уже 14 лет успешно реагирует на потребности телевизионного и телекоммуникационного рынков, собирая на своей площадке ведущих игроков из разных стран мира.
За три дня выставки представители компании «Ред Медиа» смогли пообщаться с коллегами и заказчиками, познакомиться с новыми тенденциями рынка, удовлетворить потребности в новых эксклюзивных продуктах, а также завести новые деловые контакты.

Смотреть видео отчет
CLOSE
  • Партнеры
  • Информационные партнеры
  • Государственная поддержка
  • Организатор
Организатор
При генеральной поддержке
Главный партнер
Стратегический партнер
Партнер по организации
Партнер
Музыкальный партнер
Стратегический информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер