Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» подвел итоги своей работы в 2011 году. В числе главных успехов компании 2011 года — подключение
В начале ноября «Триколор ТВ» подключил
В течение 2011 года к «Триколор ТВ» подключилось порядка 2,1 млн. абонентов, что на 31% больше по сравнению с предыдущим годом. По данным исследовательской компании IHS Screen Digest, с 2007 года по настоящее время «Триколор ТВ» является лидером европейского рынка платного ТВ по темпам прироста абонентской базы и входит в тройку мировых лидеров по этому показателю. Основными факторами интенсификации роста абонбазы в компании считают федеральную рекламу, маркетинговые программы по снижению стоимости подключения («Триколор-Кредит», «Второй приемник в дом») и запуск ряда дополнительных сервисов.
Число пользователей дополнительных услуг «Триколор ТВ» в 2011 году выросло на 56% по сравнению с предыдущим. Доля таких услуг в структуре выручки компании увеличилась с 7% до 11%. В числе новых сервисов, ставших доступными абонентам «Триколор ТВ» в уходящем году, необходимо выделить уникальный фильмовый сервис «Кинозалы «Триколор ТВ». В «Кинозалах» пользователям оператора ежедневно предлагаются на выбор 288 киносеансов популярных фильмов зарубежного и российского производства. Непрерывно происходит ротация фильмотеки — репертуар «Кинозалов „Триколор ТВ“ полностью обновляется за 12 дней. Абонентам пакета „Супер-Оптимум“ сервис предоставляется бесплатно.
Еще одна новинка 2011 года — полноценный спутниковый радиопакет, включающий в себя 28 популярных российских радиостанций. К ключевым преимуществам услуги относится не только количество радиостанций, но и качество сигнала — в настоящее время стабильный „наземный“ радиосигнал FM-диапазона доступен главным образом в крупных городах и их ближайших пригородах. Сама по себе идея спутникового радиовещания для России не нова, однако полноценный радиопакет, как услугу, на российском рынке „Триколор ТВ“ предложил впервые. По данным собственных исследований компании услуга уже востребована 26% абонентов „Триколор ТВ“.
В конце года оператор начал работу с юридическими лицами. Ранее, в силу особенностей российского законодательства в области лицензирования, „Триколор ТВ“ оказывал услуги только физическим лицам. С декабря 2011 года участники проекта „Триколор ТВ“ для организаций» могут организовывать трансляции телеканалов оператора в общественных местах (ресторанах, кафе, гостиницах и т.п.) совершенно легально. За первые две недели работы проекта от предприятий сегмента HoReCa в компанию поступило более сотни заявок на подключение к «Триколор ТВ».
«2011 год был очень продуктивным для компании, — рассказывает генеральный директор „Триколор ТВ“ Павел Басов. — Наши инновации были встречены потребителем „на ура“, что подтверждает рост основных показателей компании даже по сравнению с успешным для нас
В планах «Триколор ТВ» на 2012 год — решение трех основных задач: дальнейший рост абонентской базы, повышение показателя APRU и улучшение клиентского сервиса. Прогнозируемые показатели роста абонбазы находятся на уровне 2011 года — порядка 30%. Долю выручки компании от дополнительных услуг планируется поднять до 15%.