9 декабря в Государственном Кремлевском Дворце состоялась торжественная церемония награждения лучших марок 2011 года премией народного доверия «Марка № 1 в России». В главных неполитических выборах страны «Триколор ТВ» признан маркой № 1 в номинации «Цифровое телевидение» Премия присуждена по итогам общенационального голосования, в котором приняли участие более 250 тысяч человек.
В ответном слове Директор по связям с общественностью «Триколор ТВ» Анна Сопова отметила, что принимает эту награду как признание заслуг целой индустрии.
— Не скажу, что победа в номинации «Цифровое телевидение» стала для «Триколор ТВ» полной неожиданностью. Ведь в России сегодня 80% всех обладателей цифрового ТВ получают телевидение именно через спутниковую тарелку «Триколора». Хочу отметить другое. Сама номинация «Цифровое ТВ» в премии введена в этом году впервые. Все мы знаем, что на премию «Марка N1 в России» номинируются не любые товары, а только товары широкого спроса. Эта награда означает признание бесспорного факта: цифровое ТВ в России стало действительно товаром широкого спроса. Это победа не только «Триколор ТВ», это победа целой индустрии — индустрии цифрового ТВ, платного ТВ, в которой работает множество талантливых профессионалов и просто замечательных людей.
В 2011 году премия «МАРКА № 1 в России» прошла под девизом «2011 добрых дел». Организаторы рассказали о благотворительных акциях, проведенных марками-лауреатами этого года. В частности не осталась без внимания и всероссийская благотворительная программа «В гостях у «Триколор ТВ». В ходе программы более 400 социальных учреждений — детских домов, домов престарелых и инвалидов — в 11 регионах России оборудованы спутниковыми антеннами.
По традиции, в рамках церемонии прошел грандиозный гала-концерт, в котором приняли участие звезды российской эстрады: Валерия, Надежда Бабкина, Лайма Вайкуле, Сергей Лазарев, Жасмин, Дима Билан, Алсу, и другие.
О премии «Марка № 1 в России»:
Голосование за самые популярные марки среди потребительских товаров и услуг проходило с 12 по 25 сентября 2011 года в форме письменного анкетирования.
Потребителям было предложено указать в анкетах названия тех марок, которые не просто хорошо им знакомы, но и вызывают заслуженное доверие. Варианты ответов не предлагались, участникам голосования была предоставлена полная свобода выбора. Таким образом, и были выявлены марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью среди жителей нашей страны.
Ежегодная премия народного доверия «Марка N1 в России» учреждена медиа-холдингом РБК в 1998 году и является наиболее значимой наградой в области построения брендов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Для производителей это желанная и престижная награда, показатель высокой узнаваемости и популярности продукта, его преимущество перед конкурентами, а для потребителей — знак общепризнанного качества.
О компании «Триколор ТВ»:
«Триколор ТВ» — крупнейший по числу абонентов оператор платного ТВ в Восточной Европе, осуществляющий спутниковое вещание на территорию РФ с декабря 2005 года. Компания занимает первое место в Европе по темпам прироста абонентской базы за последние 4 года (наряду с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct входит в тройку мировых лидеров).Лидер российского рынка по числу абонентов спутникового телевидения — более 9 миллионов (86 процентов рынка платного спутникового телевидения в России, по оценкам J’son & Partners Consulting). Вещание под торговыми марками «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь» осуществляет ЗАО «Национальная спутниковая компания» (г. Москва).