«Триколор ТВ» признали цифровым телевидением №1 в России

«Триколор ТВ» признали цифровым телевидением №1 в России

12.12.2011

9 декабря в Государственном Кремлевском Дворце состоялась торжественная церемония награждения лучших марок 2011 года премией народного доверия «Марка № 1 в России». В главных неполитических выборах страны «Триколор ТВ» признан маркой № 1 в номинации «Цифровое телевидение» Премия присуждена по итогам общенационального голосования, в котором приняли участие более 250 тысяч человек.

В ответном слове Директор по связям с общественностью «Триколор ТВ» Анна Сопова отметила, что принимает эту награду как признание заслуг целой индустрии.

— Не скажу, что победа в номинации «Цифровое телевидение» стала для «Триколор ТВ» полной неожиданностью. Ведь в России сегодня 80% всех обладателей цифрового ТВ получают телевидение именно через спутниковую тарелку «Триколора». Хочу отметить другое. Сама номинация «Цифровое ТВ» в премии введена в этом году впервые. Все мы знаем, что на премию «Марка N1 в России» номинируются не любые товары, а только товары широкого спроса. Эта награда означает признание бесспорного факта: цифровое ТВ в России стало действительно товаром широкого спроса. Это победа не только «Триколор ТВ», это победа целой индустрии — индустрии цифрового ТВ, платного ТВ, в которой работает множество талантливых профессионалов и просто замечательных людей.

В 2011 году премия «МАРКА № 1 в России» прошла под девизом «2011 добрых дел». Организаторы рассказали о благотворительных акциях, проведенных марками-лауреатами этого года. В частности не осталась без внимания и всероссийская благотворительная программа «В гостях у «Триколор ТВ». В ходе программы более 400 социальных учреждений — детских домов, домов престарелых и инвалидов — в 11 регионах России оборудованы спутниковыми антеннами.

По традиции, в рамках церемонии прошел грандиозный гала-концерт, в котором приняли участие звезды российской эстрады: Валерия, Надежда Бабкина, Лайма Вайкуле, Сергей Лазарев, Жасмин, Дима Билан, Алсу, и другие.


О премии «Марка № 1 в России»:

Голосование за самые популярные марки среди потребительских товаров и услуг проходило с 12 по 25 сентября 2011 года в форме письменного анкетирования.

Потребителям было предложено указать в анкетах названия тех марок, которые не просто хорошо им знакомы, но и вызывают заслуженное доверие. Варианты ответов не предлагались, участникам голосования была предоставлена полная свобода выбора. Таким образом, и были выявлены марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью среди жителей нашей страны.


Ежегодная премия народного доверия «Марка N1 в России» учреждена медиа-холдингом РБК в 1998 году и является наиболее значимой наградой в области построения брендов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Для производителей это желанная и престижная награда, показатель высокой узнаваемости и популярности продукта, его преимущество перед конкурентами, а для потребителей — знак общепризнанного качества.


О компании «Триколор ТВ»:

«Триколор ТВ» — крупнейший по числу абонентов оператор платного ТВ в Восточной Европе, осуществляющий спутниковое вещание на территорию РФ с декабря 2005 года. Компания занимает первое место в Европе по темпам прироста абонентской базы за последние 4 года (наряду с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct входит в тройку мировых лидеров).Лидер российского рынка по числу абонентов спутникового телевидения — более 9 миллионов (86 процентов рынка платного спутникового телевидения в России, по оценкам J’son & Partners Consulting). Вещание под торговыми марками «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь» осуществляет ЗАО «Национальная спутниковая компания» (г. Москва).

Смотреть видео отчет
CLOSE
  • Партнеры
  • Информационные партнеры
  • Государственная поддержка
  • Организатор
Организатор
При генеральной поддержке
Главный партнер
Стратегический партнер
Партнер по организации
Партнер
Музыкальный партнер
Стратегический информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер